Каждое утро в клубе начинается с множества щебечущих голосков наших воспитанников. Обычно все приходят к 9.00, только совсем новеньким на период адаптации разрешено пару раз опоздать. Воспитатель встречает их с улыбкой, и отводит в зал
с игрушками. До 09.15 в группе неполного дня проводят спокойные игры. Например, воспитатель может предложить деткам поиграть в игру «Кто к нам пришел?». Детей рассаживают на стульчики. Им объявляют, что в гости пришли разные животные,
воспитатель изображает зверя, а детки стараются отгадать. Веселье и звонкий хохот обеспечены.
Немного разбудив ребят, педагог проводит музыкальную зарядку. Под специально- подобранную музыку дети повторяют движение за воспитателем. Первым идет по списку развитие крупной моторики. В ДК Филиппок есть несколько больших мячей, которые
удобно использовать при играх на координацию движения. На коврах проходят упражнения на ползание через туннели. Обручи, разложенные на ковре, помогают преодолеть «мостик» .Веселые и энергичные песенки запоминаются малышам. Немного
привыкнув, они сами ждут и просят зарядку. После физкультуры можно немного отдохнуть и, наконец, рассмотреть игрушки в ярких шкафах детского клуба. В 10:00 начинаются развивающие занятия.
Дети с педагогом отправляются за столы, в кабинет для занятий. Там они знакомятся с понятиями окружающего мира, узнают больше о животных и птицах, начинают разбираться в понятиях много и мало, знакомятся с величинами, геометрическими формами,
учат цвета.
Долго сидеть наши ребята не любят. Поэтому уже в 10.45 они отправляются на музыкально-ритмическое развитие. Танцы и движения под музыку развивают координацию движения и просто веселят малышей.
В 11.00 группа неполного дня отправляется обратно за столы на легкий перекус. ДК «Филиппок» поддержал родителей в их инициативе приносить свои лакомства для небольшого завтрака. Во-первых, таким образом, легко исключить продукты, на которые
у ребенка может быть аллергическая реакция. Во-вторых, у каждого малыша свои вкусовые предпочтения, и мама лучше всех знает, что именно любит её дитя. И в-третьих, перекус всегда очень легкий, чтобы к обеду ребенок успел проголодаться.
Подкрепившись, дети радостно бегут занимать место рядом с воспитателем и слушать сказки. Художественное чтение в программе мини-сада играет важную роль. В процессе чтения детям прививается любовь к книгам и общие моральные принципы через
любимых героев.
С 12.00 до 12.30 воспитатель играет с детьми в обучающие и развивающие игры. Каждый день ребята радуют своих мам какими-нибудь поделками.
В 13.00 возвращаются мамы. Воспитатель рассказывает, что делали в течение дня, какие успехи у их детей и мы расстаемся до следующего дня.